Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
- #1
Голосов: 0
Автор: [Александр Фридман]
Название: Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости
ДЕНЬ 1 «Точно» вместо «Срочно»: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию.
Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы
Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта)
Технология перепрошивки «хаотичной» корпоративной культуры, «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы подчинённых
Подробнее:
Название: Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости
ДЕНЬ 1 «Точно» вместо «Срочно»: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию.
Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы
- Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ рабочих реалий с точки зрения источников формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
- Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать и управлять, чтобы не втягиваться в хаос;
- Механизм возникновения повседневного хаоса: как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное -как можно этому противостоять.
Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта)
- Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
- Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
- Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Технология перепрошивки «хаотичной» корпоративной культуры, «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы подчинённых
- Аудит источников корпоративного «хаоса»: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
- Кабинет или общий зал: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
- Как и когда правильно организовывать взаимодействие с сотрудниками: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение возможности реакции на срочные ситуации - личные встречи, правила работы с телефоном, реакция на «срочности», возможные режимы и принципы выбора «доступа к телу» руководителя.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.