Последние темы автора:
- [Юрий Курилов, Василина Баранова] Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок. Тариф Премиум (2025)
- [Александр Волоткевич] Биомеханика и неврология дыхания. Часть 3 (2025)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Июль 2025)
- [Лариса Чумак] [endo_doc_] Закрытый канал Биохимия мозга: ключ к себе. Июль (2025)
- [Продюсер нейродевочек] Телеграмный нейробурж (2025)
- #1
Голосов: 0
[1826.school] Маша Кудрявцева ― Актуальный кадр: нюансы (2025)
Об актуальных и неактуальных приёмах позирования
Почему мы говорим о трансформации актуального кадра в 2025? это помогает перестроить акценты в портфолио и лучше продать себя нужному заказчику.
Эта лекция будет полезна всем, кто связан с фэшн и частным сектором: фотографам, моделям, арт-дирам, продюсерам, а также всем тем, кто следит за актуальными приёмами в школе 1826 и работает с кадрами ежедневно
идеально подойдёт продвинутым специалистам
Подробнее:
Описание курса:
Об актуальных и неактуальных приёмах позирования
Почему мы говорим о трансформации актуального кадра в 2025? это помогает перестроить акценты в портфолио и лучше продать себя нужному заказчику.
Эта лекция будет полезна всем, кто связан с фэшн и частным сектором: фотографам, моделям, арт-дирам, продюсерам, а также всем тем, кто следит за актуальными приёмами в школе 1826 и работает с кадрами ежедневно
О чём будем говорить на лекции?
идеально подойдёт продвинутым специалистам
- актуальный позинг
смотрим на примере брендов и журналов — как работать с моделью, чтобы получить такой результат - актуальное кадрирование
мощный прием, который заставляет фотографию зазвучать по-новому. разбираем примеры, которые уже приелись и, наоборот, выглядят свежо - актуальные ракурсы
один и тот же кадр можно снять скучно и круто — все зависит от точки съёмки. разберем на примерах, как усилить ваши кадры всего лишь переменой ракурса - эмоции в кадре
злая, уставшая, радостная, удивленная — ваша модель может быть абсолютно разной, и ее грамотная эмоция, пойманная в правильный момент, усилит вашу съёмку! разбираем азбуку эмоций на примере брендов и журналов
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
