Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
Автор: Хохлов Сабатовский
Название: Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)
Тебя ждет на курсе:
От базовых навыков до построения карьеры
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
Модуль 6. Моделинг.
Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
Модуль 8. Освещение.
Модуль 9. Анимация.
Модуль 10. Рендер.
Модуль 11. After Effects.
Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
Подробнее:
Название: Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)
Тебя ждет на курсе:
- 12 обучающих блоков, более 100 видео-лекций
- Удобная учебная платформа с лекциями
- Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
- Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора курса
- Чат с кураторами, преподавателем и сокурсниками
- Удобный график обучения, который ты сможешь совмещать с работой и личной жизнью
От базовых навыков до построения карьеры
- Изучишь фундаментальные основы и принципы работы с моушн-дизайном
- Погрузишься в реальный проект моушн-дизайнера и пройдешь все этапы создания моушн-ролика
- Научишься выполнять задачи моушн-дизайнера в самых популярных софтах (Cinema4D, After Effects, Photoshop)
- Научишься создавать концепты и реализовывать свой творческий потенциал
- Научишься работать с динамикой, светом, цветом и композицией
- Сможешь начать карьеру моушн-дизайнера в качестве junior-специалиста в студии или на фрилансе
- Изучишь базовое 3D-моделирование и сможешь развиваться в этом направлении
- Создашь выпускную работу, которую сможешь использовать в своём портфолио
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
- Знакомство с преподавателем.
- Что такое моушн-дизайн?
- Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
- Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
- Что вас ждет на курсе?
- Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
- Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
- Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
- Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
- Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
- Обзор инструментов для поиска референсов.
- Насмотренность: почему это важно?
- Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
- Знакомство со сценарием для финальной работы.
- Подбор референсов для будущего ролика
- Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
- Обзор инструментов для создания раскадровки.
- Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
- Аниматик. Что это такое?
- Базовые принципы монтажа.
- Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
- Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
- Что такое стайл-фреймы?
- Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
- Теория композиции: гармония и дисгармония.
- Оптимизация рендера в Cinema 4D.
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
- Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Модуль 6. Моделинг.
- Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
- Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
- Моделирование и анимация пола. Сцена 3
- Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
- Создание 3D моделей камней. Сцена 4
- Детализация и проработка почвы. Сцена 4
- Проработка моделей травы. Сцена 4
- Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
- Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
- Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
- Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
- Физические свойства материала и текстурирование модели.
- Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
- Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
- Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
- Шейдинг моделей для Сцены 3.
- Шейдинг моделей для Сцены 5.
Модуль 8. Освещение.
- Освещение и его влияние на восприятие ролика.
- Подбор референсов для создания освещения.
- Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
- Освещение сцены.
- Настройка освещения объектов внутри сцены.
Модуль 9. Анимация.
- Теория анимации. Работа с референсами
- Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
- Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
- Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
- Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
- Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
- Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
- Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Модуль 10. Рендер.
- Что такое рендер?
- Octane render. Его преимущества и недостатки.
- Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
- Как оптимизировать рендер?
- Выводим готовую анимацию.
Модуль 11. After Effects.
- Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
- Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
- Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
- Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил?
- Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
- Куда идти работать моушн-дизайнером?
- Пути реализации себя как специалиста.
- Заключение. Личное наставление от преподавателя.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.