Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: Виктория Карпович
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
Описание курса
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
- Устная и письменная речь
- Гласные..согласные
- Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
- Позиция звука в слове
- Звук, слог, слово, ударение
- Звуковой разбор, деление на слоги
- Схема слова, предложения
- Научу работать с пособием
- Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором:
