[Сихронизация] Данила Кузнецов - Тур по мировому кино (2022)
Соррентино цитирует фильмы Феллини, а стиль Кустурицы вырос из югославской «чёрной волны». Чтобы понимать культовые фильмы и получать от них настоящее удовольствие, нужно знать, где авторы черпали вдохновение и как на них повлияла среда.
Унаем это на курсе. А ещё ответим на важные вопросы. Например:
9 ноября 20:00
+
Эйзенштейн, Балабанов и Сокуров
Россия
Без Сергея Эйзенштейна и Дзиги Вертова не было бы современных фильмов, а кино эпохи оттепели покорило весь мир. Почему советское кино было таким влиятельным и что с ним произошло после распада СССР ? Узнаем, на вебинаре. Разберём ключевые находки режиссёров в фильмах «Броненосец Потёмкин», «Летят журавли» и «Брат». А ещё поймём:
+
Годар, Трюффо и Бессон
Франция
Франция — родина кинематографа. Именно здесь официально прошёл первый киносеанс, зародилась серьёзная кинокритика и создали киносериалы. На этом вебинаре узнаем, как и почему Франция стала первооткрывательницей в мире кино, посмотрим на зарождение «новой волны» и борьбу с Голливудом. А ещё разберём:
Феллини, Антониони и Соррентино
Италия
Во времена Феллини и Антониони Италия была очень важной страной в мире кино, но в последние десятилетия итальянские режиссёры редко получают престижные кинопремии. Почему? Узнаем на вебинаре. Поймём, как послевоенная Италия изменила мировое кино, как Феллини снимал свои шедевры и, почему телевидение чуть не убило итальянскую киноиндустрию. А ещё разберёмся:
Чем британские фильмы ужасов отличаются от американских
Как Майкл Пауэлл и Дэвид Лин подняли престиж британского послевоенного кино
+
Гай Ричи, Кен Лоуч и Кэрол Рид
Великобритания
В довоенные годы великий Альфред Хичкок считался лучшим режиссёром своей страны и конкурентов у него почти не было. Как так получилось? Выясним на вебинаре по британскому кино. Узнаем о тесной взаимосвязи киноиндустрии Великобритании и США, разберём «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи и «Третий человек» Кэрола Рида. А ещё поймём:
+
Орсон Уэллс, Спилберг и Скорсезе
США
Америка — главная кинематографическая страна. Она не считается родиной кино, но фильмы здесь стали снимать ещё до знаменитых братьев Люмьер. На вебинаре узнаем, почему так произошло, и поймём, как американская киноиндустрия стала ведущей в мире. А также разберёмся:
+
Рифеншталь, Фриц Ланг и Фассбиндер
Германия
Немецкая киноиндустрия оказала сильнейшее влияние на мировое кино. В 1920-х она прославилась своей операторской школой и техникой, а во второй половине XX века покорила мир острополитическими картинами Маргареты фон Тротты и эстетскими работами Райнера Фассбиндера, Вернера Херцога и Вима Вендерса. В этом вебинаре раскроем главные секреты немецкой киноиндустрии, а также разберёмся:
+
Триер, Дрейер и Бергман
Скандинавия
В 1910-х датских актёров и режиссёров переманивал Голливуд, в послевоенной Швеции блистал Бергман, а в 90-х датчане Винтерберг и Фон Триер попытались изменить мир современного кинематографа. В этом вебинаре разберёмся в богатых традициях скандинавского кино и поймём, что происходит с ним сегодня. А ещё узнаем:
Форман, Кустурица и Полански
Восточная Европа
После Второй мировой войны Восточная Европа находилась под властью СССР, но кино Польши, Венгрии, Румынии и Чехословакии отличалось от советских фильмов. Почему так получилось и что объединяло кинематографии этих стран, узнаем на вебинаре. Разберём «Андергаунд» Кустурицы, «Нож в воде» Полански и «Пепел и алмаз» Вайды. А ещё поймём:
+
Куросава, Одзу и Синдо
Япония
Японская киноиндустрия — одна из старейших в Азии, но западный мир открыл её для себя лишь в 50-х. Почему так поздно? И почему это случилось вопреки желанию самих японцев? Узнаем об этом на вебинаре по японскому кино. А ещё разберёмся:
+
Вонг Кар-вай, Джеки Чан и Чжан Имоу
Китай, Гонконг, Тайвань
У материкового Китая, Гонконга и Тайваня долгая и не самая простая история взаимоотношений, но их киноиндустрии теснейшим образом связаны. Например, режиссёры из Тайваня часто работают в Китае и наоборот. Как так получилось и в чём феномен синоязычного кино узнаем на вебинаре. Разберём «Красный гаолян» Чжана Имоу и «Любовное настроение» Вонга Карвая. А ещё узнаем:
[Сихронизация] Данила Кузнецов - Тур по мировому кино (2022) - Описание
Соррентино цитирует фильмы Феллини, а стиль Кустурицы вырос из югославской «чёрной волны». Чтобы понимать культовые фильмы и получать от них настоящее удовольствие, нужно знать, где авторы черпали вдохновение и как на них повлияла среда.
Унаем это на курсе. А ещё ответим на важные вопросы. Например:
- Как Скорсезе и Коппола принесли в США новейшие кинодостижения Европы?
- Как Балабанов создал образ Данилы Багрова?
- Как Спилберг изобрёл формулу блокбастера?
- Как Куросава открыл миру японское кино?
- Зачем Годар нарушал монтажные правила?
- Почему Ларс фон Триер шокирует зрителя?
9 ноября 20:00
+
Эйзенштейн, Балабанов и Сокуров
Россия
Без Сергея Эйзенштейна и Дзиги Вертова не было бы современных фильмов, а кино эпохи оттепели покорило весь мир. Почему советское кино было таким влиятельным и что с ним произошло после распада СССР ? Узнаем, на вебинаре. Разберём ключевые находки режиссёров в фильмах «Броненосец Потёмкин», «Летят журавли» и «Брат». А ещё поймём:
- Как молодые режиссёры вместе с Балабановым пытались создать в России зрительский кинематограф
- Как Сокуров снял целый фильм одним кадром
- Что такое «русский финал» и «советский монтаж»
- Как Сталин чуть не уничтожил советскую киноиндустрию
+
Годар, Трюффо и Бессон
Франция
Франция — родина кинематографа. Именно здесь официально прошёл первый киносеанс, зародилась серьёзная кинокритика и создали киносериалы. На этом вебинаре узнаем, как и почему Франция стала первооткрывательницей в мире кино, посмотрим на зарождение «новой волны» и борьбу с Голливудом. А ещё разберём:
- В чём секрет успеха Люка Бессона
- Почему самый популярный французский фильм неизвестен за пределами страны
- Почему Франция 20-х стала прибежищем авангардного кино
- Чем уникальны поэтические фильмы Жана Ренуара
Феллини, Антониони и Соррентино
Италия
Во времена Феллини и Антониони Италия была очень важной страной в мире кино, но в последние десятилетия итальянские режиссёры редко получают престижные кинопремии. Почему? Узнаем на вебинаре. Поймём, как послевоенная Италия изменила мировое кино, как Феллини снимал свои шедевры и, почему телевидение чуть не убило итальянскую киноиндустрию. А ещё разберёмся:
Чем британские фильмы ужасов отличаются от американских
Как Майкл Пауэлл и Дэвид Лин подняли престиж британского послевоенного кино
- Как фильмы Соррентино связаны с золотым веком итальянского кино
- Почему именно в Италии зародилась концепция масштабных эпических фильмов
- Как Витторио Де Сика, Лукино Висконти и Роберто Росселлини создали знаменитый итальянский неореализм
- Почему на смену неореалистам пришло интеллектуально-философское кино
+
Гай Ричи, Кен Лоуч и Кэрол Рид
Великобритания
В довоенные годы великий Альфред Хичкок считался лучшим режиссёром своей страны и конкурентов у него почти не было. Как так получилось? Выясним на вебинаре по британскому кино. Узнаем о тесной взаимосвязи киноиндустрии Великобритании и США, разберём «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи и «Третий человек» Кэрола Рида. А ещё поймём:
- Как представители британской «новой волны» пошли по стопам неореалистов
- Почему Кен Лоуч дважды получил «Золотую пальмовую ветвь»
+
Орсон Уэллс, Спилберг и Скорсезе
США
Америка — главная кинематографическая страна. Она не считается родиной кино, но фильмы здесь стали снимать ещё до знаменитых братьев Люмьер. На вебинаре узнаем, почему так произошло, и поймём, как американская киноиндустрия стала ведущей в мире. А также разберёмся:
- Почему реклама последних «Мстителей» стоила дороже, чем производство сольных фильмов франшизы
- Кто снял «лучший фильм всех времён и народов»
- В чём разница между американским кино и голливудским
- Почему закончился золотой век Голливуда
+
Рифеншталь, Фриц Ланг и Фассбиндер
Германия
Немецкая киноиндустрия оказала сильнейшее влияние на мировое кино. В 1920-х она прославилась своей операторской школой и техникой, а во второй половине XX века покорила мир острополитическими картинами Маргареты фон Тротты и эстетскими работами Райнера Фассбиндера, Вернера Херцога и Вима Вендерса. В этом вебинаре раскроем главные секреты немецкой киноиндустрии, а также разберёмся:
- Как немецкий экспрессионизм повлиял на фильмы ужасов
- Как Лени Рифеншталь изменила документальное кино
- Как в фильмах Фрица Ланга и Фридриха Мурнау можно увидеть предвестие Второй мировой войны
- Как фильмы Фассбиндера повлияли на историю кино
+
Триер, Дрейер и Бергман
Скандинавия
В 1910-х датских актёров и режиссёров переманивал Голливуд, в послевоенной Швеции блистал Бергман, а в 90-х датчане Винтерберг и Фон Триер попытались изменить мир современного кинематографа. В этом вебинаре разберёмся в богатых традициях скандинавского кино и поймём, что происходит с ним сегодня. А ещё узнаем:
- Как устроен скандинавский нуар
- Почему Бергмана почитали в Европе, но недолюбливали в родной Швеции
- Почему современные шведские фильмы так успешны на фестивалях
- Почему датское кино начала XX века пользовалось особой любовью у жителей России
Форман, Кустурица и Полански
Восточная Европа
После Второй мировой войны Восточная Европа находилась под властью СССР, но кино Польши, Венгрии, Румынии и Чехословакии отличалось от советских фильмов. Почему так получилось и что объединяло кинематографии этих стран, узнаем на вебинаре. Разберём «Андергаунд» Кустурицы, «Нож в воде» Полански и «Пепел и алмаз» Вайды. А ещё поймём:
- Как режиссёры боролись с подконтрольными СССР режимами
- Какие работы Милоша Формана открыли ему дорогу в Голливуд
- Из чего состоит венгерский стиль в кино
- Чем знаменита югославская «чёрная волна»
+
Куросава, Одзу и Синдо
Япония
Японская киноиндустрия — одна из старейших в Азии, но западный мир открыл её для себя лишь в 50-х. Почему так поздно? И почему это случилось вопреки желанию самих японцев? Узнаем об этом на вебинаре по японскому кино. А ещё разберёмся:
- Почему у американцев не получился ремейк «Звонка»
- Почему Акире Куросаве было сложно добиться финансирования на съёмки
- Почему самый популярный режиссёр в Японии мало известен за пределами страны
- Как автор эротических фильмов ужасов стал культовым в СССР
+
Вонг Кар-вай, Джеки Чан и Чжан Имоу
Китай, Гонконг, Тайвань
У материкового Китая, Гонконга и Тайваня долгая и не самая простая история взаимоотношений, но их киноиндустрии теснейшим образом связаны. Например, режиссёры из Тайваня часто работают в Китае и наоборот. Как так получилось и в чём феномен синоязычного кино узнаем на вебинаре. Разберём «Красный гаолян» Чжана Имоу и «Любовное настроение» Вонга Карвая. А ещё узнаем:
- Почему Мао уничтожил китайскую киноиндустрию
- Как связаны между собой самые известные китайские и тайваньские фильмы
- Какое место режиссёр Вонг Кар-вай занимает в китайском и мировом кино
- Как Джеки Чан и Джон Ву прославили гонконгское кино
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Сихронизация] Данила Кузнецов - Тур по мировому кино (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.