Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[SideFx] Процедурное моделирование в Houdini: Мистические башни (2020)
"Mystic Towers" изначально создавался как личный проект, чтобы углубиться в процедурные системы.
Только благодаря Houdini я смогсоздать такую сложную архитектуру, поддерживая обратимый процедурный рабочий процесс.
Как Вы уже могли узнать, эти башни из дворца Махабат-Макбара в Индии, прекрасного архитектурного сооружения с множеством влияний, таких как неоготика, индия, ислам... Я хотел передать атмосферу чего-то более древнего и высокого, чем оригиналы, и например, если бы эти башни были настолько высоки, что посещать их могли лишь птицы.
Я многому научился, создавая этот проект, поэтому я создал серию подробных руководств о процедурном создании этих башен.
Часть 1: Основная настройка
В этом первом видео мы устанавливаем основные элементы башни: стены, двери, лестницу, перила.
Часть 2: Полировка форм
Вторая часть посвящена отделке нижней части башни.
часть 3: установка купола
Пора работать над куполом, колонной башни!
РЕНДЕР БАШНИ
Материал на русском языке
Подробнее:
[SideFx] Процедурное моделирование в Houdini: Мистические башни (2020) - Описание
"Mystic Towers" изначально создавался как личный проект, чтобы углубиться в процедурные системы.
Только благодаря Houdini я смогсоздать такую сложную архитектуру, поддерживая обратимый процедурный рабочий процесс.
Как Вы уже могли узнать, эти башни из дворца Махабат-Макбара в Индии, прекрасного архитектурного сооружения с множеством влияний, таких как неоготика, индия, ислам... Я хотел передать атмосферу чего-то более древнего и высокого, чем оригиналы, и например, если бы эти башни были настолько высоки, что посещать их могли лишь птицы.
Я многому научился, создавая этот проект, поэтому я создал серию подробных руководств о процедурном создании этих башен.
Часть 1: Основная настройка
В этом первом видео мы устанавливаем основные элементы башни: стены, двери, лестницу, перила.
Часть 2: Полировка форм
Вторая часть посвящена отделке нижней части башни.
часть 3: установка купола
Пора работать над куполом, колонной башни!
РЕНДЕР БАШНИ
- Для рендеринга этого проекта мне очень хотелось попробовать VRay для Houdini.
- Я много лет использовал этот движок в продакшене с 3dsmax, Maya ... но мне было очень любопытно узнать, как обстоят дела с Houdini.
- Я должен сказать, что был очень удивлен универсальностью VRay для Houdini,и в то же время он казался полностью знакомым и таким, каким я знал его.
- Я не делал никаких руководств по освещению и шэйдингу в этом проекте, так как у меня не хватало времени. Но все же я воспользовался возможностью сделать несколько уроков по этому движку. В том числе один, чтобы показать элементы рендеринга Vray, которые я нашел очень удобными, поскольку вы можете настроить свои различные AOV с помощью нодовой системы.
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [SideFx] Процедурное моделирование в Houdini: Мистические башни (2020)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.