Последние темы автора:
- [EDPRO] Конференция EDPRO.CONF Нутрициология (2024)
- [Екатерина Звонцова, Дарина Андреянова] [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [Максим Ильяхов] [SkillCup] Простые видео (2024)
- [Vikisews] Виктория Ракуса — Практикум по стилю (2024)
- [frontendmasters] Прогрессивные веб-приложения (PWA): Забудьте о магазине приложений
Автор: Руслан Ким
Название: Игровой Арт для начинающих
? Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Подробнее:
Название: Игровой Арт для начинающих
? Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: