Последние темы автора:
- [Александра Македонская] Чек-лист «Гори, но не сгорай!» (2019)
- [Тамара Хестанова] Бульоны (2024)
- [Елена Вавилова, Андрей Безруков] Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь выгоду из любого знакомства (2024)
- [Александр Кузнецов] [Stepik] Автоматизация тестирования веб-приложений с помощью Selenium (2024)
- [Ксения Машкина] Закрытый Клуб Ксении Машкиной. Месяц 1 (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: Олеся Тарасова
Название: Логоподготовка к школе в картинках (2020)
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
Подробнее:
Название: Логоподготовка к школе в картинках (2020)
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
- разработана для занятий с детьми от 4 лет,
- рекомендована логопедам и родителям.
- научится отличать звуки по твёрдости-мягкости; звонкости-глухости;свистящие-шипящие и т.д;
- научить ребёнка правильно выделять звук в слове (начало, середина, конец)
- отработать огромное количество грамматических заданий (падежи, оглушение согласных в конце слова; притяжательные прилагательные; предлоги и даже слова омографы и т.д)
- поработать над связной речью (закончить/предложение, сделать пересказ, подобрать слова-действия, слова-глаголы);
- проработать высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие)
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
«Логоподготовка к школе»: долгожданный обзор папочки!
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.