- #1
Голосов: 0
[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Теория:
[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023) - Описание
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
- Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
- Врачам и медицинскому персоналу
- Психологам, психотерапевтам
- Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
- Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
- Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
- Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Теория:
- Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
- Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
- -еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
- -размножение,
- -доминантность
- Структура памяти. Модели запоминания.
- Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
- Автоматизмы врожденные и приобретенные.
- Рациональные и иррациональные эмоции.
- Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
- Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
- -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
- -биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
- -эмоциональные (психотравмы)
- -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
- Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
- -Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
- -Глазодвигательная. Теория и практика.
- -Эфирные масла. Теория и практика.
- -Звукотерапия. Теория и практика.
- -Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
- -Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
- -Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
- -Техника работы с планетами. Теория и практика.
- -Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
- -Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
- -Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.