Последние темы автора:
- [Татьяна Сахарчук] Онлайн клуб Школы движения. Восстановление здоровья- PRO Печень (2023)
- [Александр Пуминов] Денежный Авито (2023)
- [Udemy] Дмитрий Катаев - Курс «Вакуумный массаж баночками» (2023)
- [GoodMaster] Артем Барановский - Видеоинструкция: имитация плитки (2023)
- [Алена Поликарпова] Набор кистей для Procreate + холсты в подарок. Procreate Time of Magic (2023)
- #1
Голосов: 0
[Михаил Пелехатый, Михаил Антончик] [Институт Современного НЛП] Троллинг, хейтинг и анти-троллинг (2022)
Всем знакомо появление в комментариях такого негативного экземпляра, который только и делает, что пишет гадости, критикует, опровергает очевидное, раздражает всех и провоцирует скандал.
А такие комментарии вам знакомы?
«Похоже, у вас нет нормальной работы и поэтому вы торчите целыми днями в сети»
«Ахахахах! Ничего более смешного не встречал»
«А что вы нервничаете?»
«Научитесь формулировать мысли понятно»
«Фотка так себе»
«Хватит постить бояны»
«Очередной кремлебот»
«Бред полнейший, вы сами-то верите в это?»
«О чем умном может написать человек, который не знает, как пишется -ться и -тся»
«Вы, как женщина, должны это понимать. Хотя, о чем это я? Судя по вашим видео, ваш удел - кошечки и безнадежное ожидание «принца на белом коне».
Как вы отвечаете на это не так важно, потому что вы в любом случае проиграете, если не владеете приемами профессионального троллинга и не знаете, как ему противодействовать.
В профессиональной терминологии - это тролль.
Обычно тролля либо никто не звал, либо это постоянный генератор неприятных комментов в вашей ленте.
В любом случае, от него хочется избавиться, или ответить ему так, чтобы он навсегда заткнулся и исчез куда-нибудь.
Тролль питается вашей негативной энергией, самореализуется в сети или вымещает свои комплексы на вас таким нескучным образом.
Остановить его достаточно сложно, но возможно.
Имея большой опыт общения в сети, мы проанализировали троллей и выявили некоторые закономерности в их поведении и реакциях.
Таким образом, мы вывели классификацию разных типов троллей, определили их слабые и сильные стороны.
Оказалось, что троллей можно разделить на 12 типов, каждый из которых следует определенной линии поведения, и для каждого из которых нашлись методы противодействия.
На нашем тренинге мы научим вас распознавать каждый тип троллинга, умело реагировать на них и профессионально защищаться.
Защита строится на умелой дискредитации оппонента в глазах остальных читателей топика.
Вы узнаете, как можно подливать при необходимости масла в огонь, останавливать тролля, заставлять его оправдываться и злиться, переводить тему в нужное для вас русло и, когда самому понадобится выступить в роли эффективного тролля, менять типы троллинга в зависимости от развития ситуации.
Мы уже успешно подготовили несколько крупных пиар-кампаний, использующих троллинг как инструмент формирования мнений в соцсетях и научили около сотни простых пользователей сети держать оборону и красиво выходить из негативной коммуникации.
На тренинге мы будем выполнять задания в закрытой группе и отрабатывать приемы воздействия и противодействия для разных типов троллей.
Вы получите в руки не только эксклюзивный инструмент, который невозможно найти на просторах интернета, но и дальнейшую поддержку от профессионалов - постоянное членство в нашей группе по троллингу.
Кроме того, для некоторых из вас это будет профессиональным инструментом для ежедневной работы, если вы:
- Блогер
- СММ-менеджер
- Ведете аккаунты крупной компании, банка, мобильного оператора
- Ведете соцсети политика или политической партии
- Ведете соцсети интернет-издания, газеты, радио, ТВ
- Ведете бизнес-страницы в социальных сетях
- Менеджер компании и обрабатываете комментарии в социальных сетях
- PR-менеджер компании
- Наемный специалист по троллингу
Кроме всего прочего, вы научитесь:
- Распознавать типы троллей по их поведению в комментариях и анализу ленты
- Эффективно противодействовать каждому типу троллей, используя соответствующий тип реакций и стратегий
- Дискредитировать тролля в глазах читателей темы
- Убеждать читателей в лживости атакующего, его психическом нездоровье и работе на конкурентов
- Усиливать или ослаблять интерес к обсуждаемой теме у комментаторов
- Использовать специальные коммуникативные методики, позволяющие контролировать болезненные психологические точки как тролля, так и сообщества
- Создавать сообщения, провоцирующие массовые обсуждения
- Формировать нужное мнение у общественности относительно публичного человека, известной компании, события или опубликованной информации
В программе тренинга:
- 12 типов троллей.
- Основные признаки каждого типа.
- Методы и стратегии каждого типа.
- Затрагиваемые темы, контексты и акценты в сообщениях каждого типа.
- Сильные и слабые стороны каждого типа.
- Способы противодействия для каждого типа.
- Каким типом тролля и против какого типа эффективнее всего противодействовать.
- Разбор кейсов реальных троллинговых атак.
Тренинг ведут:
Михаил Пелехатый.
Ректор Института Современного НЛП
Самый опытный тренер НЛП в России
Михаил Антончик
Мастер преподавания классической модели НЛП
Мы не призываем вас стать интернет-троллем, но знать методы противодействия троллингу должен каждый.
Подробнее:
[Михаил Пелехатый, Михаил Антончик] [Институт Современного НЛП] Троллинг, хейтинг и анти-троллинг (2022) - Описание курса
Всем знакомо появление в комментариях такого негативного экземпляра, который только и делает, что пишет гадости, критикует, опровергает очевидное, раздражает всех и провоцирует скандал.
А такие комментарии вам знакомы?
«Похоже, у вас нет нормальной работы и поэтому вы торчите целыми днями в сети»
«Ахахахах! Ничего более смешного не встречал»
«А что вы нервничаете?»
«Научитесь формулировать мысли понятно»
«Фотка так себе»
«Хватит постить бояны»
«Очередной кремлебот»
«Бред полнейший, вы сами-то верите в это?»
«О чем умном может написать человек, который не знает, как пишется -ться и -тся»
«Вы, как женщина, должны это понимать. Хотя, о чем это я? Судя по вашим видео, ваш удел - кошечки и безнадежное ожидание «принца на белом коне».
Как вы отвечаете на это не так важно, потому что вы в любом случае проиграете, если не владеете приемами профессионального троллинга и не знаете, как ему противодействовать.
В профессиональной терминологии - это тролль.
Обычно тролля либо никто не звал, либо это постоянный генератор неприятных комментов в вашей ленте.
В любом случае, от него хочется избавиться, или ответить ему так, чтобы он навсегда заткнулся и исчез куда-нибудь.
Тролль питается вашей негативной энергией, самореализуется в сети или вымещает свои комплексы на вас таким нескучным образом.
Остановить его достаточно сложно, но возможно.
Имея большой опыт общения в сети, мы проанализировали троллей и выявили некоторые закономерности в их поведении и реакциях.
Таким образом, мы вывели классификацию разных типов троллей, определили их слабые и сильные стороны.
Оказалось, что троллей можно разделить на 12 типов, каждый из которых следует определенной линии поведения, и для каждого из которых нашлись методы противодействия.
На нашем тренинге мы научим вас распознавать каждый тип троллинга, умело реагировать на них и профессионально защищаться.
Защита строится на умелой дискредитации оппонента в глазах остальных читателей топика.
Вы узнаете, как можно подливать при необходимости масла в огонь, останавливать тролля, заставлять его оправдываться и злиться, переводить тему в нужное для вас русло и, когда самому понадобится выступить в роли эффективного тролля, менять типы троллинга в зависимости от развития ситуации.
Мы уже успешно подготовили несколько крупных пиар-кампаний, использующих троллинг как инструмент формирования мнений в соцсетях и научили около сотни простых пользователей сети держать оборону и красиво выходить из негативной коммуникации.
На тренинге мы будем выполнять задания в закрытой группе и отрабатывать приемы воздействия и противодействия для разных типов троллей.
Вы получите в руки не только эксклюзивный инструмент, который невозможно найти на просторах интернета, но и дальнейшую поддержку от профессионалов - постоянное членство в нашей группе по троллингу.
Кроме того, для некоторых из вас это будет профессиональным инструментом для ежедневной работы, если вы:
- Блогер
- СММ-менеджер
- Ведете аккаунты крупной компании, банка, мобильного оператора
- Ведете соцсети политика или политической партии
- Ведете соцсети интернет-издания, газеты, радио, ТВ
- Ведете бизнес-страницы в социальных сетях
- Менеджер компании и обрабатываете комментарии в социальных сетях
- PR-менеджер компании
- Наемный специалист по троллингу
Кроме всего прочего, вы научитесь:
- Распознавать типы троллей по их поведению в комментариях и анализу ленты
- Эффективно противодействовать каждому типу троллей, используя соответствующий тип реакций и стратегий
- Дискредитировать тролля в глазах читателей темы
- Убеждать читателей в лживости атакующего, его психическом нездоровье и работе на конкурентов
- Усиливать или ослаблять интерес к обсуждаемой теме у комментаторов
- Использовать специальные коммуникативные методики, позволяющие контролировать болезненные психологические точки как тролля, так и сообщества
- Создавать сообщения, провоцирующие массовые обсуждения
- Формировать нужное мнение у общественности относительно публичного человека, известной компании, события или опубликованной информации
В программе тренинга:
- 12 типов троллей.
- Основные признаки каждого типа.
- Методы и стратегии каждого типа.
- Затрагиваемые темы, контексты и акценты в сообщениях каждого типа.
- Сильные и слабые стороны каждого типа.
- Способы противодействия для каждого типа.
- Каким типом тролля и против какого типа эффективнее всего противодействовать.
- Разбор кейсов реальных троллинговых атак.
Тренинг ведут:
Михаил Пелехатый.
Ректор Института Современного НЛП
Самый опытный тренер НЛП в России
Михаил Антончик
Мастер преподавания классической модели НЛП
Мы не призываем вас стать интернет-троллем, но знать методы противодействия троллингу должен каждый.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик] [Институт Современного НЛП] Троллинг, хейтинг и анти-троллинг (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: