Последние темы автора:
- [Алия Хабибуллина] [Happy_sweets_aliya] ПП на каждый день (2025)
- [Михаил Табунов, Егор Данилов] Чек-лист знаний и навыков продакт менеджера - Baza Education (2025)
- [Евгения Порохина] Реалистичные нейрофото за 5 минут (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Лидерство. Месяц 6 (2025)
- [WebForMyself] Создание чата на NodeJS, SocketIO и VueJS
- #1
Голосов: 0
Автор: Наталья Овсяник [Logoprofy]
Название: Учимся учиться правильно, идём во 2-ой класс, комплект (2022)
Комплект из 2-х пособий
Сказочно-игровой курс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учениками второго и третьего классов.
В нём представлены упражнения и задания, направленные на развитие языковой грамотности, беглости и осознанности чтения, поисковой деятельности, умения решать задачи на перемещение, креативности, а также на развитие логической памяти, пространственного восприятия, спонтанности, открытости, ответственности и стрессоустойчивости. Все упражнения встроены в сказочный сюжет, основанный на сказочной повести А. Волкова «Семь подземных королей», что позволяет объединить развитие когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка.
Подробнее:
Название: Учимся учиться правильно, идём во 2-ой класс, комплект (2022)
Комплект из 2-х пособий
Сказочно-игровой курс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учениками второго и третьего классов.
В нём представлены упражнения и задания, направленные на развитие языковой грамотности, беглости и осознанности чтения, поисковой деятельности, умения решать задачи на перемещение, креативности, а также на развитие логической памяти, пространственного восприятия, спонтанности, открытости, ответственности и стрессоустойчивости. Все упражнения встроены в сказочный сюжет, основанный на сказочной повести А. Волкова «Семь подземных королей», что позволяет объединить развитие когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
