slivoff.com
Эффективные MVP [Product Live]
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕОРИЯ
Воронка конверсий. Подсчет маржи с одного клиента/продукта. Базовые метрики продукта. Пирамида или иерархия метрик. Выбор метрики.
ПРАКТИКА
Расчет LTV. Основы когортного анализа на примере retention. 3 кейса с когортным анализом.
Код:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕОРИЯ
Воронка конверсий. Подсчет маржи с одного клиента/продукта. Базовые метрики продукта. Пирамида или иерархия метрик. Выбор метрики.
ПРАКТИКА
Расчет LTV. Основы когортного анализа на примере retention. 3 кейса с когортным анализом.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Код:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Этот курс появится в скором времени на форуме Slivoff.com. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.