Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Мария Кутузов - «Травма Маленького Принца»: любовь и ее утрата (2023)
Некоторые люди, приходящие в кабинет терапевта, внутренне похожи на Маленьких Принцев: они живут на своей крошечной планете, ухаживают за любимой розой, чистят 3 вулкана и передвигают стул 44 раза в сутки, чтобы насладиться красотой солнечного заката. Мир таких людей как будто свободен от конфликтов и предательства.
Когда-то они приняли радикальное решение самоустраниться от жизни в реальности, чтобы сохранить свою невинность в неприкосновенности и не столкнуться с непереносимой болью опыта, страданий и искушенности. Что тут можно сделать?
Во внутреннем мире травмированного человека всегда прячется застенчивый, немой и невинный ребёнок. Это именно та часть психики, которая оказалась вытеснена, отрезана, диссоциирована, переселена “на другую планету” в результате ранней детской травмы, неизменно связанной с трагическими коллизиями в первичных, примитивных, диадических объектных отношениях.
Вступить в контакт с этой частью, инициировать встречу с ней в переходном пространстве безопасных терапевтических отношений – это первичная необходимость, самая важная, но и самая трудная часть аналитически ориентированной работы с травмированным человеком. Как правило, такая работа не предполагает использования интерпретаций, подразумевает особый тип взаимодействия, а также неизменно подталкивает аналитика к тому, чтобы отказаться от традиционной позиции сочувственной и нейтральной невовлеченности.
На вебинаре мы подробно обсудим нюансы того, как протекает терапия людей, вынужденных когда-то расщепить свою психику, пойти на крайние меры и отказаться от жизни в реальности для того, чтобы любой ценой сохранить в себе ребёнка, способного любить.
Подробнее:
Некоторые люди, приходящие в кабинет терапевта, внутренне похожи на Маленьких Принцев: они живут на своей крошечной планете, ухаживают за любимой розой, чистят 3 вулкана и передвигают стул 44 раза в сутки, чтобы насладиться красотой солнечного заката. Мир таких людей как будто свободен от конфликтов и предательства.
Когда-то они приняли радикальное решение самоустраниться от жизни в реальности, чтобы сохранить свою невинность в неприкосновенности и не столкнуться с непереносимой болью опыта, страданий и искушенности. Что тут можно сделать?
Во внутреннем мире травмированного человека всегда прячется застенчивый, немой и невинный ребёнок. Это именно та часть психики, которая оказалась вытеснена, отрезана, диссоциирована, переселена “на другую планету” в результате ранней детской травмы, неизменно связанной с трагическими коллизиями в первичных, примитивных, диадических объектных отношениях.
Вступить в контакт с этой частью, инициировать встречу с ней в переходном пространстве безопасных терапевтических отношений – это первичная необходимость, самая важная, но и самая трудная часть аналитически ориентированной работы с травмированным человеком. Как правило, такая работа не предполагает использования интерпретаций, подразумевает особый тип взаимодействия, а также неизменно подталкивает аналитика к тому, чтобы отказаться от традиционной позиции сочувственной и нейтральной невовлеченности.
На вебинаре мы подробно обсудим нюансы того, как протекает терапия людей, вынужденных когда-то расщепить свою психику, пойти на крайние меры и отказаться от жизни в реальности для того, чтобы любой ценой сохранить в себе ребёнка, способного любить.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [EduNote] Мария Кутузов - «Травма Маленького Принца»: любовь и ее утрата (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.