Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
[Дарья Масловская] Как отрабатывать диалоги на английском (2024)
В обучении иностранным языкам очень многое основано на диалогах. Оно и неудивительно.
Беседы, разговоры и просто болтовня – это то, из чего состоит само общение.
Вообще - только тсссс - мне иногда кажется, что 50% работы преподавателя заключается в том, чтобы обеспечить ученикам побольше повторений.
Чтоб на долгую память. И сделать это нужно так, чтобы они сами этого не заметили. Но я вам ничего не говорила))
О том, как разнообразить отработку диалогов на уроке. 50+ способов сделать так, чтобы ученикам было не скучно повторять и разыгрывать диалоги.
И чтобы запомнилось!
Вебинар на русском языке, примеры на английском.
Длительность 1 час 56 минут (разбит на три части для удобства восприятия)
Подробнее:
Описание курса:
В обучении иностранным языкам очень многое основано на диалогах. Оно и неудивительно.
Беседы, разговоры и просто болтовня – это то, из чего состоит само общение.
Вообще - только тсссс - мне иногда кажется, что 50% работы преподавателя заключается в том, чтобы обеспечить ученикам побольше повторений.
Чтоб на долгую память. И сделать это нужно так, чтобы они сами этого не заметили. Но я вам ничего не говорила))
Вебинар «Как отрабатывать диалоги на английском»
О том, как разнообразить отработку диалогов на уроке. 50+ способов сделать так, чтобы ученикам было не скучно повторять и разыгрывать диалоги.
И чтобы запомнилось!
Вебинар на русском языке, примеры на английском.
Длительность 1 час 56 минут (разбит на три части для удобства восприятия)
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
