Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[coursevania] Полный курс, чтобы стать разработчиком iOS (2023)
Этот курс предназначен для всех, кто хочет стать программистом Swfit4 с нуля. Мы начнем с обсуждения всех основ программирования, необходимых для начала программирования Swfit4. Сначала мы начнем с установки среды разработки, затем вы запустите свое первое приложение Swfit4 и поймете, как работает поток программ в Swfit4. Затем мы поговорим о переменных, математических операциях и приоритетах. Потом поговорим о логике и принятии решений, потом поговорим о циклах. Затем мы поговорим о том, как работать с файлами. Затем мы поговорим о функциях и концепциях ООП, которые вам необходимо использовать при программировании приложений с помощью Swfit4, затем мы поговорим о коллекциях и о том, какой тип коллекции вы должны использовать для повышения производительности в зависимости от вашего приложения. затем мы поговорим о многопроцессорной обработке и о том, как вы можете запускать многопроцессорную обработку одновременно. Затем вы узнаете, как создавать приложения и игры для iOS, такие как pokemon и tic tac toy, и работать с веб-сервисами Restful и JSON, создавая такие приложения, как get sun time. Кроме того, вы узнаете, как работать с базой данных SQLite, чтобы добавлять, удалять и обновлять записи, а также вы узнаете, как использовать Firebase для онлайн-игр и создавать приложения для социальных сетей, таких как Twitter, и многое другое.
Раздел 1: Курс разработчиков Swift
Всем, кто хочет стать iOS-разработчиком.
Опыт программирования не требуется, вы узнаете все, что вам нужно знать.
Материал на английском языке
Подробнее:
Описание:
Этот курс предназначен для всех, кто хочет стать программистом Swfit4 с нуля. Мы начнем с обсуждения всех основ программирования, необходимых для начала программирования Swfit4. Сначала мы начнем с установки среды разработки, затем вы запустите свое первое приложение Swfit4 и поймете, как работает поток программ в Swfit4. Затем мы поговорим о переменных, математических операциях и приоритетах. Потом поговорим о логике и принятии решений, потом поговорим о циклах. Затем мы поговорим о том, как работать с файлами. Затем мы поговорим о функциях и концепциях ООП, которые вам необходимо использовать при программировании приложений с помощью Swfit4, затем мы поговорим о коллекциях и о том, какой тип коллекции вы должны использовать для повышения производительности в зависимости от вашего приложения. затем мы поговорим о многопроцессорной обработке и о том, как вы можете запускать многопроцессорную обработку одновременно. Затем вы узнаете, как создавать приложения и игры для iOS, такие как pokemon и tic tac toy, и работать с веб-сервисами Restful и JSON, создавая такие приложения, как get sun time. Кроме того, вы узнаете, как работать с базой данных SQLite, чтобы добавлять, удалять и обновлять записи, а также вы узнаете, как использовать Firebase для онлайн-игр и создавать приложения для социальных сетей, таких как Twitter, и многое другое.
Обзор
Раздел 1: Курс разработчиков Swift
- Лекция 1 Установка Xcode на Mac
- Лекция 2 Изучаем Swift в Windows
- Лекция 3 Запустите первое приложение
- Лекция 4 Переменные
- Лекция 5 var vs let
- Лекция 6 Комментарии
- Лекция 7 Преобразование типов данных
- Лекция 8 Приложение «Найди мой возраст»
- Лекция 9 Логические операции
- Лекция 10 Струны
- Лекция 11 Простой ЕСЛИ
- Лекция 12 ЕСЛИ-иначе
- Лекция 13 ЕСЛИ Иначе ЕСЛИ
- Лекция 14 Вложенный ЕСЛИ
- Лекция 15 Переключение
- Лекция 16 Простое для
- Лекция 17 Вложенный цикл
- Лекция 18 Повторять пока
- Лекция 19 Операторы передачи управления
- Лекция 20 Массив
- Лекция 21 Сет
- Лекция 22 Словарь
- Лекция 23 Простые функции
- Лекция 24 Перегрузка функций
- Лекция 25 Полиморфизм
- Лекция 26. Область видимости переменной
- Лекция 27 Концепция объектно-ориентированного программирования
- Лекция 28 Простой класс
- Лекция 29 Инициализация класса
- Лекция 30 Наследование
- Лекция 31 Переопределение функции
- Лекция 32 Контроль доступа
- Лекция 33 Протокол
- Лекция 34 Приведение типов
- Лекция 35 Расширения
- Лекция 36. Перечисления
- Лекция 37 Сборка приложения Find My Age
- Лекция 38 Создание игры «Крестики-нолики» для игры с устройством
- Лекция 39 Создание полного приложения-калькулятора
- Лекция 40 Создание приложения Zoo
- Лекция 41 Создание приложения меню еды
- Лекция 42 Создание приложения Weather
- Лекция 43 Создание приложения My Notes с использованием базовых данных
- Лекция 44 Создание приложения со списком магазинов с использованием основных данных
- Лекция 45 Игра «Создай покемонов»
- Лекция 46 Создание приложения для чата с использованием Firebase
- Лекция 47 Создание приложения Twitter с помощью Firebase — часть 1
- Лекция 48 Создание приложения Twitter с помощью Firebase — часть 2
- Лекция 49 Соберите крестики-нолики, чтобы играть онлайн с другом, используя Firebase
- Лекция 50 Создание приложения для обнаружения объектов с использованием CoreML
Для кого этот курс:
Всем, кто хочет стать iOS-разработчиком.
Требования
Опыт программирования не требуется, вы узнаете все, что вам нужно знать.
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [coursevania] Полный курс, чтобы стать разработчиком iOS (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.