Последние темы автора:
- [Татьяна Сахарчук] Онлайн клуб Школы движения. Восстановление здоровья- PRO Печень (2023)
- [Александр Пуминов] Денежный Авито (2023)
- [Udemy] Дмитрий Катаев - Курс «Вакуумный массаж баночками» (2023)
- [GoodMaster] Артем Барановский - Видеоинструкция: имитация плитки (2023)
- [Алена Поликарпова] Набор кистей для Procreate + холсты в подарок. Procreate Time of Magic (2023)
- #1
Голосов: 0
[Брюс Хейнс] Конец старинной музыки
Брюс Хейнс сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги…
Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
Подробнее:
[Брюс Хейнс] Конец старинной музыки - Описание
Брюс Хейнс сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги…
Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Брюс Хейнс] Конец старинной музыки
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.