Последние темы автора:
- [Ленивый кулинар] Ленивая выпечка. Сладкий выпуск (2024)
- [Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
- [EduNote] Эмиграция как травма и травматический аспект эмиграции (2024)
- [Ветана Мануш] Исцеление детских травм и взаимоотношений с родителями
- [Светлана Афанасьева] Продающий Телеграм-блог. Тариф Без проверки домашек
- #1
Голосов: 0
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Подробнее:
Описание:
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите использование игры как инструмента для глубокого понимания и работы со смыслами.
- Узнаете о влиянии постмодернизма и метамодернизма на формирование смыслов в игре.
- Научитесь создавать и понимать игровые правила, чтобы эффективно управлять процессом игры.
- Разберетесь в том, как игра влияет на самоидентификацию и осмысление жизни.
- Получите навыки применения игровых стратегий для обогащения личного и профессионального опыта.
Видео: (1 час 25 минут)
- 01.Трейлер класса
- 02.Игра и реальность
- 03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
- 04.Потеря самоидентичности
- 05.Мы играем
- 06.Признаки игры
- 07.Что такое реальность?
- 08.Выходить или остаться? Борьба за выход
- 09.Итог игры. Метапозиция
Трейлер класса:
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.