Последние темы автора:
- [Руслан Бадретдинов] Курс по заработку на телеграм-каналах. Тариф Эконом (2025)
- [Анастасия О'Нил] Нейрофото товаров (2025)
- [Таня Румянцева] [Neirocoder] Нейросети. Автоматизация. Обучение. Обучение n8n c 0 до PRO. Тариф Базовый (2025)
- [Алекс Мэй] Клуб Алекса Мэя (Март 2023 - Март 2025)
- [Паша Молянов, Леша Рожков] Научим писать (2020)
- #1
Голосов: 0
[Алексей Соболев] Когда всегда прав - ораторское искусство и мастерство общения (2024)
Секретные техники ораторского мастерства мировых политиков, публичных личностей, лидеров мнений и великих ораторов. Для развития уверенной и убедительной речи при живом или онлайн общении. Для умения словом добиваться желаемого и управлять поведением собеседника. Чтобы чувствовать себя свободно и уверенно при коммуникации с абсолютно любым человеком, даже самого высокого статуса. Автор курса — Алексей Соболев, личный советник политиков и первых лиц крупнейших российских компаний по навыку влиятельной речи. Клиенты Алексея: Газпром, Mail, Amway, Kaspersky, Ростелеком и др.
1) Повседневного использования
Решить спорную ситуацию в госучреждениях, в очереди, отстоять права ребенка в школе, уговорить мужа на покупку дико дорогой вещи или доказать свекрови, что она не права, стать душой компании и многое другое. Слово и речь — острый меч в ежедневной борьбе за свое благополучие, который необходим каждому.
2) Наемных сотрудников
Которые периодически должны проходить собеседования, вести переговоры, взаимодействовать с коллегами и аргументированно отстаивать свое мнение, предоставлять отчеты на планерках. Долго готовятся, чтобы высказаться, но все равно чувствуют неуверенность, стресс, а их речи не хватает твердости и убедительности. И, если есть возможность, то стараются отказаться от коммуникации.
3) Фрилансеров и предпринимателей
Которые работают на себя, но не чувствуют себя на равных в общении с клиентами, партнерами, не могут объяснить так, чтобы их понимали с первого раза. Которые хотят увеличить чек, развиваясь в социальных сетях, но не знают, как взаимодействовать с собеседниками в онлайн-формате.
4) Экспертов
Предлагающих свои услугу через соцсети. В современном мире для работы в онлайн-пространстве необходимо записывать видеоуроки, проводить вебинары и прямые эфиры, снимать сторис, быть человеком, которого интересно смотреть и слушать. Но при этом далеко не каждый понимаете, как вести себя в онлайн-пространстве, говорить на камеру, держать себя в кадре, свободно выражаться и не бояться негативных комментариев.
5) Блогеров
Блог — это работа, в которой важно быть на одной волне с аудиторией, поддерживать интерес к контенту. Если блогер снимает сторис и выходит в эфиры, но при этом чувствует себя скованно, долго готовит речь, не знает что сказать, переснимет видео по 20 раз, но так и не остается довольным результатом, то аудитория это чувствует. Статистика просмотров нестабильна, а управлять вниманием аудитории не получается. Чтобы блог рос и окупал затраченные на него силы, нужно стать тем человеком, которого хочется слушать, а без умения хорошо говорить и захватывать публику сделать это очень сложно.
Вводный модуль
Описание курса:
Секретные техники ораторского мастерства мировых политиков, публичных личностей, лидеров мнений и великих ораторов. Для развития уверенной и убедительной речи при живом или онлайн общении. Для умения словом добиваться желаемого и управлять поведением собеседника. Чтобы чувствовать себя свободно и уверенно при коммуникации с абсолютно любым человеком, даже самого высокого статуса. Автор курса — Алексей Соболев, личный советник политиков и первых лиц крупнейших российских компаний по навыку влиятельной речи. Клиенты Алексея: Газпром, Mail, Amway, Kaspersky, Ростелеком и др.
Этот курс подойдет для:
1) Повседневного использования
Решить спорную ситуацию в госучреждениях, в очереди, отстоять права ребенка в школе, уговорить мужа на покупку дико дорогой вещи или доказать свекрови, что она не права, стать душой компании и многое другое. Слово и речь — острый меч в ежедневной борьбе за свое благополучие, который необходим каждому.
2) Наемных сотрудников
Которые периодически должны проходить собеседования, вести переговоры, взаимодействовать с коллегами и аргументированно отстаивать свое мнение, предоставлять отчеты на планерках. Долго готовятся, чтобы высказаться, но все равно чувствуют неуверенность, стресс, а их речи не хватает твердости и убедительности. И, если есть возможность, то стараются отказаться от коммуникации.
3) Фрилансеров и предпринимателей
Которые работают на себя, но не чувствуют себя на равных в общении с клиентами, партнерами, не могут объяснить так, чтобы их понимали с первого раза. Которые хотят увеличить чек, развиваясь в социальных сетях, но не знают, как взаимодействовать с собеседниками в онлайн-формате.
4) Экспертов
Предлагающих свои услугу через соцсети. В современном мире для работы в онлайн-пространстве необходимо записывать видеоуроки, проводить вебинары и прямые эфиры, снимать сторис, быть человеком, которого интересно смотреть и слушать. Но при этом далеко не каждый понимаете, как вести себя в онлайн-пространстве, говорить на камеру, держать себя в кадре, свободно выражаться и не бояться негативных комментариев.
5) Блогеров
Блог — это работа, в которой важно быть на одной волне с аудиторией, поддерживать интерес к контенту. Если блогер снимает сторис и выходит в эфиры, но при этом чувствует себя скованно, долго готовит речь, не знает что сказать, переснимет видео по 20 раз, но так и не остается довольным результатом, то аудитория это чувствует. Статистика просмотров нестабильна, а управлять вниманием аудитории не получается. Чтобы блог рос и окупал затраченные на него силы, нужно стать тем человеком, которого хочется слушать, а без умения хорошо говорить и захватывать публику сделать это очень сложно.
Чему обучают на курсе:
- Готовить эффективную самопрезентацию, чтобы точно не растеряться на интервью, при встрече с клиентом или инвестором.
- Свободно работать на сцене с большой и маленькой аудиториями.
- Управлять эмоциями, быстро преодолевать волнение и убрать страх выступления навсегда.
- Мастерству сопровождения своей речи жестами и мимикой. Так речь становится наиболее выразительной, а собеседник запоминающимся.
- Удерживать зрительный контакт с аудиторией и формировать доверие к своим словам, что актуально как в быту, так и в профессиональной и онлайн жизни.
- Так говорить, чтобы на вашем выступлении сложно было уснуть, в компании все внимание было ваше, а слушатели ловили каждое слово.
- Контролировать темп речи и мастерски расставлять паузы, подчеркивая ключевые мысли.
- Техникам убедительной речи, чтобы оппонент всегда соглашался с вами.
- Правильно готовиться к выступлению или разговору, выбирать тему, прорабатывать основную часть и фактуру так, чтобы сказанному сложно было возразить.
- Научиться использовать сторителлинг, импровизацию и разогрев перед выступлением, чтобы оно было самым запоминающимся.
- Как отвечать на вопросы аудитории и нейтрализовать возражения.
Вводный модуль
- Урок 1. Первые шаги к новому умению, которое меняет жизнь.
- Урок 2. Обзор - 5 элементов ораторского искусства и секреты владения информацией.
- Модуль 1. Как говорить. Стиль и невербалика.
- Урок 3. Как управлять первым впечатлением о себе.
- Урок 4. Темп и тембр речи.
- Урок 5. Темп и тембр. Практическое занятие.
- Урок 6. Бонус - упражнение на активацию сильного и глубокого голоса.
- Урок 7. Интонация. Управление вниманием через интонационную выразительность.
- Урок 8. Бонус. Упражнение на развитие интонации.
- Урок 9. Как через тело транслировать уверенность и энергию.
- Урок 10. Жесты - 5 базовых принципов жестикуляции.
- Урок 11. Упражнение на отработку уверенной жестикуляции.
- Модуль 2. Что говорить. Содержание и наполненность речи.
- Урок 12. Содержание речи.
- Урок 13. Базовый принцип построения структуры речи.
- Урок 14. Подробная структура выступления.
- Урок 15. Техника "Три ДА".
- Урок 16. Техника "Три ДА" практика.
- Урок 17. Техника "Рамка мы".
- Урок 18. Готовим основную часть своего выступления.
- Урок 19. Алгоритм убеждения.
- Урок 20. Собираемся все части в целое.
- Урок 21. Практика выступлений.
- Урок 22. Речевая импровизация. Упражнение "Бредогенератор"
- Урок 23. Речевая импровизация. Упражнение "Рапид".
- Урок 24. Речевая импровизация. Упражнение "Подкидыш цели".
- Урок 25. Речевая импровизация. Упражнения "Абстракция" и "Комментирование"
- Урок 26. Образность речи.
- Урок 27. Образность речи. Практический урок.
- Урок 28. Сторителлинг.
- Урок 29. Бонус. Сторителлинг. Скрипт продающей истории.
- Модуль 3. С кем говорить. Контакт и вовлечение.
- Урок 30. Эволюция начинающего оратора в опытного.
- Урок 31. Контакт глаз.
- Урок 32. Контакт глаз. Практический урок.
- Урок 33. Вовлечение аудитории в диалог.
- Урок 34. Как влюбить в себя любую аудиторию.
- Урок 35 - Как перестать реагировать на негатив и критику.
- Урок 36. Провокационные вопросы.
- Модуль 4. Откуда говорить. Состояние и энергетика.
- Урок 37. Состояние оратора.
- Урок 38. Мышление уверенности.
- Урок 39. Работа с установками.
- Урок 40. Убираем напряжение и зажимы в теле.
- Урок 41 - Создаём образ идеального оратора.
- Урок 42. Управление эмоциями.
- Урок 43. Медитация "Осознание тела"
- Модуль 4. Психология влияния.
- Урок 44. Убеждение и психология влияния.
- Урок 45. Алгоритм убеждения.
- Урок 46. Техника "РАМКА" и "Визуализация"
- Урок 47. Язык выгоды.
- Модуль 5. Самопрезентация и личный бренд.
- Урок 48. Принцип презентации себя - 5 золотых.
- Урок 49. Распаковка личности.
- Урок 50. Продать себя за 30 секунд.
- Урок 51. Синдром самозванца.
- Модуль 6. Речь в кадре.
- Урок 52. Критичные отличие оффлайн от онлайн выступления
- Урок 53. Страх выглядеть смешно и глупо.
- Урок 54. Страх банальности.
- Урок 55. Как понравиться себе в кадре.
- Урок 56. Как реагировать на негатив и хейтеров.
- Урок 57 - Как смотреть своё видео — алгоритм анализа.
- Урок 58 - 10 правил прямого эфира, который будут смотреть и лайкать.
- Финальный модуль.
- Урок 59. Финал. Что дальше?