Последние темы автора:
- [FITLAB] Интенсив по подбору запчастей (2023)
- [Лиза Мока] Спираль плодородия (2021)
- [Елена Корнилова] Купероз, розацеа, варикоз (2024)
- [Денис Ффринг] [Криптология] Первые деньги на криптовалютах (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Юлия Дерягина ― Прокрастинация: как перестать откладывать на потом (2023)
- #1
Голосов: 0
[Алексей Наумчик] Постановка Света и Камер - Связь между Текстурой и Светом (2024)
Я создал уникальный курс по свету и камерам для всех, у кого имеются сложности в этих 2 направлениях.
Обычно, когда говорят о постановке света в сцене, в первую очередь имеют в виду: грамотную настройку Coronalight, а так же их распределение по сцене, настройки Corona Sun и уникально настроенную Corona Sky. В худшем случае речь идет о HDRI в интерьере.
Я же, в свою очередь, на курсе рассматриваю постановку света через такие инструменты как:
1) Настройки Corona Render;
2) Каким образом материалы влияют на тени в интерьере (Corona Ray Switch);
3) Как материалы решают, помещение будет наполнено равномерным освещенным светом или будет слишком темным и недоосвещенным (Corona Ray Switch);
4) Как за счет настройки материалов происходит распределения света по их поверхности (IOR):
6) Поговорим о том, почему в колоре цвет белого 250, но стены на рендерах все еще серые, и как сделать так, чтобы уже при 180 стены на рендере были белоснежные;
7) Что такое Сермат, как он связан со светом и грамотным, быстрым текстурированием сцены;
8) Как с помощью камер можно исправить картинку по свету в слабо освещенных помещениях с маленькими окнами или с любыми другими сложными ситуациям, к примеру неудачная планировка, не используя фейковые лайты и Не сталкиваясь с не убираемым шумом на картинке;
9) Множество других интересных моментов, о который не рассказываю другие курсы;
10) Рассказываю, как настраиваю небо, солнце, и общий свет, который почти всегда во всех сценах и условиях одинаковый;
11) Дополнительно рассказываю о нюансах помещений без окон и как в них ставить освещение;
12) Расскажу о различных полезных настройках Corona Cam;
13) Пройдусь по нюансам постановки ракурса:
Подробнее:
Описание курса:
Я создал уникальный курс по свету и камерам для всех, у кого имеются сложности в этих 2 направлениях.
Обычно, когда говорят о постановке света в сцене, в первую очередь имеют в виду: грамотную настройку Coronalight, а так же их распределение по сцене, настройки Corona Sun и уникально настроенную Corona Sky. В худшем случае речь идет о HDRI в интерьере.
Я же, в свою очередь, на курсе рассматриваю постановку света через такие инструменты как:
1) Настройки Corona Render;
2) Каким образом материалы влияют на тени в интерьере (Corona Ray Switch);
3) Как материалы решают, помещение будет наполнено равномерным освещенным светом или будет слишком темным и недоосвещенным (Corona Ray Switch);
4) Как за счет настройки материалов происходит распределения света по их поверхности (IOR):
- почему в одном случае подсветки мягко и градиентно растягиваются по стене, а в другом получаем пересвеченную, быстро обрывающуюся подсветку
- как подчеркнуть форму геометрических объектов в сцене за счет материалов, вместо фейковых источников света
6) Поговорим о том, почему в колоре цвет белого 250, но стены на рендерах все еще серые, и как сделать так, чтобы уже при 180 стены на рендере были белоснежные;
7) Что такое Сермат, как он связан со светом и грамотным, быстрым текстурированием сцены;
8) Как с помощью камер можно исправить картинку по свету в слабо освещенных помещениях с маленькими окнами или с любыми другими сложными ситуациям, к примеру неудачная планировка, не используя фейковые лайты и Не сталкиваясь с не убираемым шумом на картинке;
9) Множество других интересных моментов, о который не рассказываю другие курсы;
И только, именно как дополнение:
10) Рассказываю, как настраиваю небо, солнце, и общий свет, который почти всегда во всех сценах и условиях одинаковый;
11) Дополнительно рассказываю о нюансах помещений без окон и как в них ставить освещение;
12) Расскажу о различных полезных настройках Corona Cam;
13) Пройдусь по нюансам постановки ракурса:
- Фокусное расстояние соразмерно объему помещения.
- Какие ракурсы лучше не ставить.
- Как ставить выгодные ракурсы.
- В чем отличия неудачного ракурса и удачного и на что ориентироваться.
- Фокусировка камеры и как она меняет рендер.
- Дополнительный бонус: как сделать объект в движении посредством камеры прямо в 3D Max.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию