3D [3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015)

  • Автор темы Angel
  • Дата начала
[3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015)

[3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015)

[3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015) - Описание


В этом курсе инструктор Чад Роберт Морган даст нам подробную инструкцию, как использовать блендшейпы (так же известные как морф таргеты (morph targets)), включая то, как использовать блендшейп ноды, редактировать цели и как создавать новые. Мы пройдемся по основным сложностям, которые могут сломать ваш блендшейп, а так же по основным советам, которые помогут сделать ваш процесс создания блендшейпов более продуктивным. Мы посмотрим, как можно комбинировать блендшейпы с костями в анимации и в каком порядке лучше всего работать, чтобы обеспечить корректную анимацию. Мы посмотрим, как можно использовать Mudbox для создания блендшейпов и переноса их в Maya при помощи инструмента OneClick. Мы воспользуемся инструментом Paint Blendshape Weights, чтобы распределить зоны влияния на наших блендшейпах. Понаблюдайте за советами профессионала о том, как можно использовать деформеры Wrap, чтобы отзеркаливать ваши блендшейпы, а так же как использовать прочие полезные инструменты в Maya. Мы посмотрим на обновления, доступные в Maya 2016, которые облегчат нам работу с блендшейпами и позволят их создавать без целевых моделей. И наконец, мы посмотрим, как экспортировать наши блендшейпы из Maya в формате fbx и импортировать их в Unreal Engine для дальнейшей анимации.

Материал на русском языке

Скачать - [3DMotive] Введение в блендшейпы в Maya (2015)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху