Последние темы автора:
- [Галина Гарбузова] [garbuzova.pro] Железо (2025)
- [Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе. Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель (2025)
- [Ксения Чернова] Говори как бог (2019)
- [Алена Водонаева] Голая. Правда о том, как быть настоящей женщиной (2019)
- [Николай Злобин] Злобный движ или взрывная геометрия
- #1
Голосов: 0
[Татьяна Пирогова] [EMDR SPB] Работа в EMDR с сексуализированным насилием (2024)
По данным Всемирной организации здравоохранения, одна из трех женщин на протяжении жизни сталкивается с сексуализированным насилием.
Сексуализированное насилие – любые действия сексуального характера, которые происходят без активного согласия человека, либо при принуждении или применении к нему силы.
Сюда относятся: Изнасилование. Попытка изнасилования. Бесконтактные формы. Развратные действия в отношении несовершеннолетних. Действия, которые направлены на удовлетворение сексуального влечения или на возбуждение, пробуждение у ребёнка интереса к сексуальным отношениям, в том числе с отсутствием телесного контакта. Принуждение с помощью шантажа и угроз, использование беспомощного состояния.
Описание курса:
По данным Всемирной организации здравоохранения, одна из трех женщин на протяжении жизни сталкивается с сексуализированным насилием.
Сексуализированное насилие – любые действия сексуального характера, которые происходят без активного согласия человека, либо при принуждении или применении к нему силы.
Сюда относятся: Изнасилование. Попытка изнасилования. Бесконтактные формы. Развратные действия в отношении несовершеннолетних. Действия, которые направлены на удовлетворение сексуального влечения или на возбуждение, пробуждение у ребёнка интереса к сексуальным отношениям, в том числе с отсутствием телесного контакта. Принуждение с помощью шантажа и угроз, использование беспомощного состояния.
На мастерской разберём:
- где граница между сексом и сексуализированным насилием,
- алгоритм работы,
- концептуализацию случаев в модели АПИ,
- составление плана, выбор мишеней, мотивацию, когнитивные переплетения и психообразование, необходимое в таких случаях,
- особенности переработки и терапевтических отношений.
А также:
- Работа с последствиями (виной, отвращением, аутоагрессией, диссоциацией, внутренним конфликтом и так далее).
- Использование когнитивных переплетений с дополнительным психообразованием в этой непростой теме.
- Сопровождение клиента, недавно подвергшегося насилию.
- Отвечу на ваши вопросы.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
