slivoff.com
Маркетинг в бизнесе XXI века[Classguru][Игорь Липсиц]
По данным консалтинговой компании Gartner, маркетинг является основным фактором роста выручки у 40% компаний в мире. И на него в среднем тратится более 11% всего бюджета организаций. Но многие менеджеры по сей день не очень понимают роль маркетинга в развитии бизнеса и видят в нем только инструмент «проталкивания» товара в рынок. Между тем, современный маркетинг может стать мощной основой для принятия...
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
По данным консалтинговой компании Gartner, маркетинг является основным фактором роста выручки у 40% компаний в мире. И на него в среднем тратится более 11% всего бюджета организаций. Но многие менеджеры по сей день не очень понимают роль маркетинга в развитии бизнеса и видят в нем только инструмент «проталкивания» товара в рынок. Между тем, современный маркетинг может стать мощной основой для принятия...
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
