Последние темы автора:
- [Юлия Воронина] Путь Деревянной змеи. Все секреты 2025 года. Тариф Голд (2025)
- [Валерия Коваленко] Таро Светлого Провидца. Полный курс (2022)
- [Neyrograph] Подписка на контент Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи с Нейрографом. Июль (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Июль (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- #1
Голосов: 0
[Ирина Ковалёва] Как воспитать внутреннего взрослого? (2025)
Кто такой - взрослый? С какого момента можно назвать себя взрослым человеком? Когда исполнилось 18?
Или после того, как получил профессию и устроился на первую работу? Или после появления семьи и детей?
Вроде бы всё это подходит с точки зрения социума, но с точки зрения психологии - нет.
Можно быть пенсионером с детьми, внуками и тремя высшими образованиями, но абсолютно не отвечать за свою жизнь.
Курс посвящён нашему внутреннему контролю, критику и воспитателю, живущему в нашей голове.
Будем разбираться, как с ним жить в мире и согласии, чем он полезен и как может помочь нам в жизни!
Присоединяйтесь!
Описание курса:
Кто такой - взрослый? С какого момента можно назвать себя взрослым человеком? Когда исполнилось 18?
Или после того, как получил профессию и устроился на первую работу? Или после появления семьи и детей?
Вроде бы всё это подходит с точки зрения социума, но с точки зрения психологии - нет.
Можно быть пенсионером с детьми, внуками и тремя высшими образованиями, но абсолютно не отвечать за свою жизнь.
Курс посвящён нашему внутреннему контролю, критику и воспитателю, живущему в нашей голове.
Будем разбираться, как с ним жить в мире и согласии, чем он полезен и как может помочь нам в жизни!
Присоединяйтесь!
Содержание:
- Урок 1. Проявление инфантилизма у взрослых людей.
- Урок 2. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №1: почему важно держать слово, данное самому себе?
- Урок 3. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №2: практикуемся думать, а только уж потом действовать в стрессовых ситуациях.
- Урок 4. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №3: брать ответственность на себя. Как от вас зависит решение любых жизненных ситуаций?
- Урок 5. Личные границы: как их установить и защитить?
- Урок 6. Психологическое взросление и самореализация. На что опереться?
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
