Последние темы автора:
- [Сумочный Рай] МК по изготовлению наружного кармана. Вариант 1 (2024)
- [Whitemagia] Обряд на замужество в день Святого Николая (2024)
- [EduNote] Мужчина и женщина — что мужчина и общество думает о женщинах и почему (2024)
- [EduNote] Клиенты с выгоранием - диагностика и принципы работы (2024)
- [Евгений Жаринов] Фильм Оппенгеймер (2024)
[Екатерина Звонцова, Мария Покусаева] [МИФ] Пишут все! Spring Camp: Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)
Сторителлинг работает на 100%. Но для погружения в сюжет нужен не костюм фридайвера, а яркие эмоции, особая атмосфера и харизматичные персонажи. И много практики.
«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Екатериной Звонцовой и Марией Покусаевой.
Вы научитесь увлекать с первой строки, придумывать и вводить в сюжет фигуру рассказчика, создавать атмосферу внутри истории и «причесывать» готовый текст.
Мы живем в истории, как рыбы живут в воде. Мы проплываем сквозь слова и картинки, пропуская историю через наши умы так, как рыба пропускает воду через свои жабры
Подробнее:
Кому стоит пойти на обучение:
- Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
- Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
- Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
- Утратившим вдохновение
- Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
- Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
- Всем, кто хочет убеждать, увлекать и объяснять, рассказывать истории, воодушевлять и переносить своими текстами в неведомые дали (а затем возвращать обратно). И делать это прямо сейчас, а не после изучения 20 блоков теории
Программа:
Занятие 1. «Кто такой рассказчик и должен ли он быть героем истории?»
- Кто такой рассказчик и должен ли он быть героем истории?
- Вовлеченный, действующий, всеведущий, ненадежный – какими бывают рассказчики.
- Инструменты рассказчика: детали, интонации, характер.
- Практика: пишем одну историю, меняя рассказчиков.
Занятие 2. «Увлечь с первой строки»
- Как работает начало истории и что такое порог вхождения.
- «Крючки», после которых мы вовлекаемся с первых же абзацев.
- «Вредности», с которых текст лучше не начинать.
- Практика: напишем захватывающее начало истории, которую потом можно будет и продолжить!
Занятие 3. «Дверь в другой мир: создаем обстановку и атмосферу внутри истории»
- Из чего состоит обстановка внутри сцены? Чувства, эмоции, говорящие детали.
- Фокусировка и композиция: как не перегрузить сцену лишней информацией и не потерять интерес читателя.
- Практика: придумаем и опишем место, где что-то произошло. Свидание? Убийство? Ваш выбор!
Занятие 4. «Редактируем как Джо Орлиный Глаз»
- Базовые принципы «чистого» текста: убираем мусор во всех вариациях и избавляемся от языковой монотонности.
- Верное слово: разбираемся с понятиями «коннотация», «культурный код», «цельный образ».
- Красота и жизнь: детали, авторская интонация, связки.
- Практика: помогаем не очень умному роботу довести его текст до ума.
Сторителлинг работает на 100%. Но для погружения в сюжет нужен не костюм фридайвера, а яркие эмоции, особая атмосфера и харизматичные персонажи. И много практики.
«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Екатериной Звонцовой и Марией Покусаевой.
Вы научитесь увлекать с первой строки, придумывать и вводить в сюжет фигуру рассказчика, создавать атмосферу внутри истории и «причесывать» готовый текст.
Мы живем в истории, как рыбы живут в воде. Мы проплываем сквозь слова и картинки, пропуская историю через наши умы так, как рыба пропускает воду через свои жабры
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию