Последние темы автора:
- [Сумочный Рай] МК по изготовлению наружного кармана. Вариант 1 (2024)
- [Whitemagia] Обряд на замужество в день Святого Николая (2024)
- [EduNote] Мужчина и женщина — что мужчина и общество думает о женщинах и почему (2024)
- [EduNote] Клиенты с выгоранием - диагностика и принципы работы (2024)
- [Евгений Жаринов] Фильм Оппенгеймер (2024)
[Антон Маркин] Я.Подорожник (2024)
Важно: все исследования и выводы сделаны исключительно для коммерческих сайтов! Все выводы являются не более, чем моим мнением, основанным на результатах проеденных исследований.
2. Практические материалы с конкретным набором действий + пояснение по каждому пункту
Описание курса:
- С начала 2024 года Яндекс начал чудить. Еще на Январских праздниках многие проекты рухнули. “Ничего, на Январских всегда так” – говорили сеошники.
- И вроде как к 10-му числу все устаканилось. Но это было лишь затишье перед бурей...
- Дальше началось. Отлетали все типы сайтов без разбора: белые, черные, коммерческие, инфо, молодые, старые.
- Отдельный удар пришелся по пфщикам. Старые механики в пф полностью перестали работать.
- И каждую неделю новый пфщик кричал, что нашел подход, который теперь работает, но уже через пару дней переставал работать и он.
- На рынке начался самый настоящий хаос и самое тут обидное, что многие белые сайты рухнули и никто не может понять, что вообще происходит?!
- Как теперь брать проекты в работу, ведь уверенности в результатах нет никакой!
- Таким начался 2024 год в отрасли SEO.
- Выгрузку снял и на этапе сопоставления с данными прошлых лет увидел, что тут какая-то чертовщина творится.
- Это были самые значимые изменения за весь период наблюдения (с 2022 года я веду подобную статистику).
- Уже тогда я сказал, что попахивает новым алгоритмом Яндекс и оказался полностью прав.
- Далее Яндекс официально объявил о выходе нового алгоритма определения качественного контента, ну а следом вышел всем известный Нейро.
- Так вот, с конца Марта 2024 и по сей день я не слезаю с анализа Яндекса и сбора данных.
- Более 200 часов я потратил на сбор и компоновку данных с целью разгадать суть происходящих изменений на рынке seo.
- На базе исследований, опросов и экспериментов мне удалось выявить ключевые особенности последнего обновления Яндекс и выработать простую и понятную схему работы с конкретными шагами по внедрению.
- И все это я собрал внутри нового миника “Подорожник”.
Важно: все исследования и выводы сделаны исключительно для коммерческих сайтов! Все выводы являются не более, чем моим мнением, основанным на результатах проеденных исследований.
Ну а теперь подробнее о проекте "Подорожник":
- Идея
- Что изменилось в Яндекс в 2024 и как с этим работать, чтобы продвижение сайтов вновь стало понятным и прогнозируемым.
- Особенности
2. Практические материалы с конкретным набором действий + пояснение по каждому пункту
Что внутри:
- Блок 1: Исследование выдачи Яндекс. Анализ структуры релевантности выдачи Яндекс в 2024 году и сравнение с прошлыми периодами + выводы
- Блок 2: Опрос 54 SEO-специалистов. Анкетирование опытных сеошников и сведение данных в список наиболее значимых пунктов, среди которых: глюки Мимикрии, активизация Бадена, каннибализация семантики, необходимость перекластеризации, ссылки под Яндекс и многое другое.
- Блок 3: Анализ упавших сайтов и выводы. Что общего было у тех сайтов, которые упали и чем они отличаются от сайтов, продолживших рост. Почему у некоторых сеошников вообще ни один сайт не упал и что они такого особенного делали в своей работе? И, конечно же, конкретные выводы.
- Блок 4: Практические рекомендации. Набор конкретных и понятных шагов по внедрению на своем проекте для поднятия его индекса качества + пояснения по каждому пункту.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию