Слив курса «Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7» [Red Bananas]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)

[Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)

ЭКСПЕРТЫ, БЛОГЕРЫ, ПРОДЮСЕРЫ ВСЕ ЧАЩЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ ПРО РЕКЛАМУ В ВКОНТАКТЕ:
  • Как начать зарабатывать на трафике в ВКонтакте?
  • Какие результаты я могу получить в своей нише?
  • Что работает прямо сейчас и приносит стабильный результат?
  • Как быстро выстроить путь клиента от знакомства с продуктом до покупки?
ХВАТИТ ДЕЙСТВОВАТЬ ВСЛЕПУЮ
Как вам идея перестать сливать деньги на слепые эксперименты, а вместо этого взять рабочие связки, которые прямо сейчас приносят инфопроектам десятки миллионов рублей каждый месяц?

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА



ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ
  • -С чего начать? Конверсионная упаковка личной страницы и сообщества
  • -Инструменты для увеличения активности и вовлеченности аудитории
  • -Какие воронки работают ВКонтакте 
трафик на вебинар или марафон, на сообщество, автовебинар. Работа с базой
  • -Какую посадочную выбрать? 
Что лучше работает — лендинг, бот или посадочная в Senler
ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ
  • -Как работает таргетированная реклама ВКонтакте: аудитории, рекламные форматы, баннера и т.п. для базовой технической подкованности
  • -Как работает маркет-платформа VK и когда её использовать
  • -Новый рекламный кабинет VK — что нужно знть, чтобы не слить бюджет
  • -Как выстроить стратегию работы с трафиком VK руками специалиста
15 РАБОЧИХ СВЯЗОК ВКОНТАКТЕ, КОТОРЫЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
  • -Топ-10 ниш, которые работают ВКонтакте
  • -Срез статистики по чекам: большие/маленькие
  • -Результаты анализа рекламных кампаний более 100 онлайн-школ ВКонтакте за Июнь 2023 года.
  • =Разбор 15 кейсов: как онлайн-школы реализуют от 100 до 5 млн. рекламного бюджета в месяц ВКонтакте с ROMI 200-600%
АНТИКЕЙСЫ
  • -Главные ошибки, которые делают эксперты, которые заходят ВКонтакте
  • -Почему для VK нельзя использовать воронки, выстроенные в других соцсетях
  • -Причины неудачного запуска во ВКонтакте и что делать?
  • -Сам себе таргетолог или работа с агентством, плюсы и минусы
  • -Разбор главных ошибок масштабирования проектов
Бонус:
  • Подборка промо-постов по нишам, которые дали самые большие продажи
Подробнее:

Скачать - [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Сверху