Слив курса «Азбука рекламы. Продвижение на маркетплейсах Азбука рекламы» [marketpapa]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[marketpapa] Азбука рекламы. Продвижение на маркетплейсах Азбука рекламы [Елена Меньшенина, Антон Ланцов] (2023)

[marketpapa] Азбука рекламы. Продвижение на маркетплейсах Азбука рекламы [Елена Меньшенина, Антон Ланцов] (2023)

Интенсив, по маркетингу и продвижению на маркетплейсах



2 месяца мощной и интенсивной подготовки со старта программы.
Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться.

Будут рассмотрены:


  • одежда,
  • кгт,
  • косметика,
  • бады,
  • обувь
  • кейсы студентов

Преподаватели:


  • Елена Меньшенина
  • Антон Ланцов
  • Василий Бумагин

Темы:


Модуль 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
  • Сбор целевой аудитории
  • Сбор офферов для карточки товара
  • Аудит карточки товара позиционирование
  • Сбор конкурентов
  • Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Модуль 2
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Трафик и его распределение
  • Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  • Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  • Расчет конверсии по своим товарам
  • Расчет конверсии по конкурентам
Модуль 3
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  • Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  • Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  • Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Модуль 4
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  • Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  • Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Модуль 5
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  • Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  • Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  • Построение медиаплана
Модуль 6
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  • Настройка авторекламы
  • Настройка поиск ВБ
  • Настройка карточка товара
  • Настройка трафарета
  • Настройка поиск
  • Настройка медиа через сегменты
Модуль 7
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Оценка результатов запущенных РК
  • Корректировка результатов и расширение инструментария
  • Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  • Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор

Преподаватели интенсива:


  • Елена Меньшенина
- Маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce. Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижении для брендов и селлеров на маркетплейсах.
  • Антон Ланцов
- Селлер на OZON, Wildberries и Яндекс маркет с 2019 года. Более 50 магазинов. Пишет про продажи, маркетинг и конверсии. Знает о рекламе на WB и рассказывает об этом в своем канале.

Подробнее:

Скачать - [marketpapa] Азбука рекламы. Продвижение на маркетплейсах Азбука рекламы [Елена Меньшенина, Антон Ланцов] (2023)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium+ 

 
Сверху