Слив курса «Как делать исследования в маркетинге» [Maed]

  • Автор темы Ректор
  • Дата начала
[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)

[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)

Описание:


Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.

Программа:


  • Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
  • Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
  • Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
  • Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
  • Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
  • Модуль 6. Позиционирование и УТП

Итоги обучения:


  • Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
  • Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
  • Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Подробнее:

Скачать - [Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)


Ссылка доступна для пользователей с группой: Premium, Premium+ 

 
Сверху