[Яндекс Практикум] Анализ и оценка рынка (2023)
На примере реального проекта вы пройдёте весь путь анализа и оценки рынка: от выбора методики до анализа трендов
В конце курса у вас будет готовый алгоритм анализа рынка, который актуален для бизнесов в любой сфере, и его можно использовать для решения рабочих задач в любой момент.
Начинающим специалистам
Оценка рынка — то, с чем часто сталкиваются разные специалисты и даже студенты. Систематизируете знания и научитесь применять их на практике. Сможете принимать решения на основе анализа рынка и повысите свою ценность как специалиста.
Руководителям бизнеса и предпринимателям
Научитесь принимать решения на основе данных о состоянии рынка и последних трендах: о выборе товаров, категорий или сегментов для работы, о развитии бизнеса.
Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Сможете решить, какой товар выгодно продавать сейчас, в каком направлении начинать или продолжать развивать бизнес, как и когда запускать новые продукты и эксперименты.
Что будет на курсе:
На примере реального проекта вы пройдёте весь путь анализа и оценки рынка: от выбора методики до анализа трендов
В конце курса у вас будет готовый алгоритм анализа рынка, который актуален для бизнесов в любой сфере, и его можно использовать для решения рабочих задач в любой момент.
Чему научитесь:
- Научитесь анализировать рынок и оценивать его ёмкость
- Сможете определять тренды и анализировать конкурентов
- Узнаете, как делать выводы о потенциальном рынке для продукта
Кому подойдёт курс:
Начинающим специалистам
Оценка рынка — то, с чем часто сталкиваются разные специалисты и даже студенты. Систематизируете знания и научитесь применять их на практике. Сможете принимать решения на основе анализа рынка и повысите свою ценность как специалиста.
Руководителям бизнеса и предпринимателям
Научитесь принимать решения на основе данных о состоянии рынка и последних трендах: о выборе товаров, категорий или сегментов для работы, о развитии бизнеса.
Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Сможете решить, какой товар выгодно продавать сейчас, в каком направлении начинать или продолжать развивать бизнес, как и когда запускать новые продукты и эксперименты.
Программа:
- 1 модуль. С чего начать исследование
- 2 модуль. Анализируем рынок
- 3 модуль. Определяем тренды
- 4 модуль. Изучаем конкурентов
- 5 модуль. Итоговая самостоятельная работа
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать - [Яндекс Практикум] Анализ и оценка рынка (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.